Чтобы эта выставка стала важным событием выставочного сезона, музей мог
бы ограничиться собственным собранием графики и живописи главного
художника немецкого Возрождения
Альбрехт Дюрер. «Крыло синебрюхой сизоворонки». 1512. Фото: Albertina Wien
Выставка рисунков, гравюр и картин Альбрехта Дюрера (1471–1528) обещает стать хитом, сравнимым разве что с недавним показом работ Питера Брейгеля Старшего в венском Музее истории искусства, побившим все мыслимые рекорды посещаемости. При этом, чтобы проект Альбертины стал главным событием выставочного сезона, музею было бы достаточно ограничиться даже собственным собранием графики и живописи главного художника немецкого Возрождения. Она крупнейшая в мире, насчитывает 140 произведений живописи, рисунков, среди которых такие шедевры (работы на бумаге составляют центральную часть экспозиции), как знаменитый «Заяц», «Автопортрет в тринадцатилетнем возрасте», редко выставляющиеся «Руки молящегося», «Кусок дерна», «Моя Агнес» и многие другие. Однако Альбертина решила свою коллекцию Дюрера на выставке дополнить произведениями и из других мировых собаний. Из Национальной художественной галереи в Вашингтоне привезли несколько рисунков Дюрера, в частности «Погребение», «Молодую женщину в нидерландском наряде», «Восточного правителя на троне», из Национального музея старого искусства в Лиссабоне — картину «Святой Иероним», из флорентийской Галереи Уффици — «Поклонение волхвов», из мадридского Прадо — пусть не самый знаменитый из автопортретов Дюрера, там хранящийся, но тоже шедевр — «Портрет безбородого мужчины в шляпе». Всего собрали 200 работ, из которых больше всего привезенных — из вашингтонской Национальной художественной галереи, куда после Вены выставка отправится в следующем году.
Альбрехт Дюрер. «Портрет мужчины в возрасте 93 лет». 1521. Фото: Albertina Wien
Альбертина
Альбрехт Дюрер
20 сентября – 6 января 2020
www.albertina.at
http://www.theartnewspaper.ru/posts/7324/
Альбрехт Дюрер. «Крыло синебрюхой сизоворонки». 1512. Фото: Albertina Wien
Выставка рисунков, гравюр и картин Альбрехта Дюрера (1471–1528) обещает стать хитом, сравнимым разве что с недавним показом работ Питера Брейгеля Старшего в венском Музее истории искусства, побившим все мыслимые рекорды посещаемости. При этом, чтобы проект Альбертины стал главным событием выставочного сезона, музею было бы достаточно ограничиться даже собственным собранием графики и живописи главного художника немецкого Возрождения. Она крупнейшая в мире, насчитывает 140 произведений живописи, рисунков, среди которых такие шедевры (работы на бумаге составляют центральную часть экспозиции), как знаменитый «Заяц», «Автопортрет в тринадцатилетнем возрасте», редко выставляющиеся «Руки молящегося», «Кусок дерна», «Моя Агнес» и многие другие. Однако Альбертина решила свою коллекцию Дюрера на выставке дополнить произведениями и из других мировых собаний. Из Национальной художественной галереи в Вашингтоне привезли несколько рисунков Дюрера, в частности «Погребение», «Молодую женщину в нидерландском наряде», «Восточного правителя на троне», из Национального музея старого искусства в Лиссабоне — картину «Святой Иероним», из флорентийской Галереи Уффици — «Поклонение волхвов», из мадридского Прадо — пусть не самый знаменитый из автопортретов Дюрера, там хранящийся, но тоже шедевр — «Портрет безбородого мужчины в шляпе». Всего собрали 200 работ, из которых больше всего привезенных — из вашингтонской Национальной художественной галереи, куда после Вены выставка отправится в следующем году.
Альбрехт Дюрер. «Портрет мужчины в возрасте 93 лет». 1521. Фото: Albertina Wien
Альбертина
Альбрехт Дюрер
20 сентября – 6 января 2020
www.albertina.at
http://www.theartnewspaper.ru/posts/7324/
Комментариев нет:
Отправить комментарий